В газете «Ведомости» появилась статья о том, что сейчас низкая ставка по автокредиту для клиента не главное. Так как конкуренция между банками приводит к тому, что ставки различаются незначительно. Цель кредитных учреждений – увеличение продаж, в этом же заинтересованы производители транспортных средств. Так какие же пути решения у них есть, помимо самого очевидного – дальнейшего снижения ставок?
По личной оценке автора статьи в данной газете экономия на переплате для потребителей не главное. Их больше привлекает простота и скорость процесса оформления кредита. Что часто подтверждается практикой:
- человек оформляет экспресс-кредит по двум документам по более высокой ставке, просто потому, что не хочет тратить время на получение справки 2НДФЛ с работы, которая могла бы сэкономить ему, к примеру, 50 тысяч рублей в итоговой переплате.
Но, скорее всего, так происходит, не из-за лени заемщика, а по незнанию.
Для сегмента более дорогих машин (свыше 750 тысяч рублей), характерны скидки в цене от производителя, которые компенсируют часть процентных расходов по возможному кредиту. Таким образом, за счет субсидии от определенной марки, стоимость кредита будет близка к той, которую дает льготная государственная программа.
В итоге, какую бы машину вы не выбрали:
- дорогую и престижную или
- бюджетную и семейную,
можно оформить кредит на очень выгодных условиях. Так как из-за действия государственной программы льготного автокредитования, производители транспортных средств, на которые льготы не распространятся, вынуждены делать условия приобретения своих машин более гибкими и удобными.
