Содержание:
Покупка ЗАЗ Шанс в кредит — отличный выбор для тех, кто собирается приобрести автомобиль по максимально низкой цене. Chance в кредит будет лучшее решение для желающих купить простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который бы без проблем переносил разбитые дороги, и одновременно, чтобы был бы полноценной автомашиной.
Немного автомобильной истории ЗАЗ
Буквы марки ЗАЗ прекрасно знают все, рожденные в СССР, именно благодаря автомобилю этого завода, всем известному «Запорожцу», который стал символом советской эпохи. Почти полвека прошло с того времени, когда появился в СССР доступный для всех автомобиль ЗАЗ. И вот история делает своего рода виток, только с поправкой на страны и приоритеты. С июля 2009 года все тот же запорожский автозавод начал выпускать ЗАЗ Шанс.
На очередном витке развития Ланос поменял имя на ZAZ Senc, а в оконцовке получил название ZAZ Chance, а также новый двигатель, новый салон и тип кузова — к седану, добавился хетчбек.
ЗАЗ поменял заднюю часть кузова Шанса, поставив более современные блоки фонарей. Как следствие, изменилась линия кузова от бампера до крышки багажника.
ZAZ Senc и Chance сначала обкатывали жители Украины, где марка стала самой продаваемой. Учитывая большой спрос в России на бюджетные модели удобных автомобилей, Шанс с успехом стал продвигаться на российский авторынок.
Народный кредит на ЗАЗ Шанс
Для кого будет выгодным автокредит ЗАЗ Шанс:
- у кого нет возможности покупать автомобиль в кредит с ненужными ДОПами,
- для кого автомобиль — каждодневный помощник,
- кому нужен семейный автомобиль,
- кто хочет достойное качество за малые деньги,
Главное достоинство покупки ЗАЗ Шанс в кредит заключается в его цене. На сегодняшний день за 200 000+ рублей, наверно, не найти автомобиль:
Цена Заз Шанс
Примерная стоимость покупки ZAZ Chance в кредит в зависимости от комплектации двигателем и трансмиссией:
Комплектация | Двигатель | Цена, тыс. руб |
Седан, S класс | 1,3 — 70л.с. | 255 |
Седан, SE класс | 1,3 — 70л.с. | 273 |
Седан, SX класс | 1,3 — 70л.с. | 300 |
Седан, S класс | 1,4 — 101л.с. — АКПП | 349 |
Седан, SX класс | 1,4 — 101л.с. — АКПП | 419 |
Седан, S класс | 1,5 — 86л.с. | 304 |
Седан, SE класс | 1,5 — 86л.с. | 324 |
Седан, SX класс | 1,5 — 86л.с. | 344 |
Купить ЗАЗ Chance в Кирове можно в автосалонах Союз и Престиж-Авто.
111
Автосалоны, реализующие автомобили ZAZ Chance, являются партнерами основных банков:
Наряду с классическим автокредитом, платеж, по которому составит чуть больше 4 000 рублей в месяц, предоставляется возможность оформить экспресс-кредит по двум основным документам. Автокредит в банках предоставляется исходя из финансовых условий заемщика.
Помимо этого, если планируете покупать Шанс в кредит и, не против сэкономить еще процентов 10 от стоимости, покупку Шанса лучше приурочить к началу года, когда действует снижение цены на машины минувшего года выпуска, и есть возможность получить льготный автокредит.
Например, оформив автокредит в начале 2013 года на автомобили выпуска 2012 года, можно приобрести Шанс за сумму 200 000+ рублей в минимальной комплектации.
Стоит оговориться, что речь идет о самой дешевой комплектации Шанса, которая доступна в кредит, с украинским мотором 1,3л, и механической КПП. Автокредит на другие комплектации Шанс обойдется дороже, но все равно дешевле аналогичных моделей зарубежного производства.
Не предвзятым показателем ценовой доступности и технической надежности, можно назвать широкое использование ЗАЗ Шанс службами такси. Такого количества машин других марок в такси не используется и, соответственно, тысячи водителей такси не могут одновременно ошибаться и купить ЗАЗ Шанс.
Конкурентом Шанса по цене, на российском рынке, остается «классика» от АвтоВаза, что позволяет говорить о широкой народной доступности Шанса.
Характеристики ЗАЗ Шанс
Для Шанса предусмотрено два типа кузовов: седан и хетчбек. Вместительность багажного отделения обоих типов кузова практически мало отличается по объему. У седана, как и хетчбека, предусмотено складывание задних сидений, что увеличивает место для перевозки груза.
Автоматическая КПП, как правило, удел не самых дорогих машин. Установка такой трансмиссии на бюджетные модели автомобилей, автоматически делает их, не такими привлекательными по цене.
Однако, украинские производители решили не согласиться с этой теорией. Примером тому служит ЗАЗ Шанс с автоматом.
В то время, когда Шевроле Ланос превратился в ЗАЗ Сенс, а затем в Шанс, под капотом занял место Мелитопольский двигатель 1,3 л. Однако версия Шанс с автоматической гидротрансформаторной трансмиссией оснащается двигателем 1,4 л. компании GM. Нет ничего удивительного в том, что выбор пал именно на этот силовой агрегат.
Причина кроется в том, что данный двигатель в паре с коробкой автоматом длительное время устанавливается на Шевроле Авео. Поэтому проблем со стыковкой, а значит дополнительных материальных затрат на инженерию не должно было возникнуть. Поскольку речь идет о бюджетной модели, то экономия оправдана, что подтверждается достойным результатом проделанной работы.
Взгляд потребителя на ЗАЗ Шанс
Интерьер Шанса остался на уровне автомобилей 90-х годов прошлого века, что вполне устраивает большинство автолюбителей, которые не гонятся за изысками, а покупают бюджетный автомобиль для ежедневных поездок.
Если говорить о качестве материалов и подгонки деталей отделки салона, то по большому счету придраться не к чему. Поскольку передняя панель выполнена в виде цельной отливки, с минимумом составных деталей, то при движении не слышно скрипов пластмассы.
Рулевая колонка не регулируется не по высоте, не по вылету. Само рулевое колесо трехспицевое — это модифицированное решение от автомобилей Шевроле.
Автомобиль имеет 14″ колюса с размером шин 185×60. Задние тормоза барабанные, передние дисковые. Подвеска собранная и упругая — тряской и раскачкой не досаждает. Энергоемкости вполне хватает для проезда по неровностям на городской дороге. При этом в салон не проникает ни шум покрышек, ни шум мотора.
222
Шанс имеет двухцветный велюровый салон. Сиденья немного отличаются от тех, что ставились на Ланос. Профиль сидений, конечно, не как в спорт каре, но довольно удобный и соответствующий имиджу автомобиля и его техническим характеристикам.
Ручка АКПП вполне гармонично вписалась в салон.
На заднем сиденье, троим рослым пассажирам, будет не совсем удобно располагаться. Для двоих же пассажиров среднего роста места окажется достаточно, тем более, что задний диван отформован под двоих пассажиров.
ЗАЗ Шанс — отзывы покупателей
Анализируя отзывы на ЗАЗ Шанс, которые можно найти в сети на форумах владельцев Chance, складывается представление о преимуществах данного автомобиля перед собратьями по классу:
- подвеска рассчитана на длительный пробег без ремонта,
- бюджетная цена на покупку нового авто,
- конструкция простая и с необходимой надежностью,
- соотношение качества и цены покупки отвечает заявленным,
Среди недостатков ZAZ Chance чаще всего выделяют:
- расход топлива по городу выше, чем у конкурентов,
- из-за малого клиренса в ямы лучше не заезжать,
- салон не сильно просторный.
Комментарии к публикации: 1
Все комментарии проходят модерацию!
Комментарий:
1 Вадим27 марта
Купил ЗАЗ Chance в 2013 году. Раньше была Вазовская классика. Не хотел опять ВАЗ с его вечными поломками. До этого прокатался на Шансе у родственников на Украине. Он у них ЗАЗ Sens называется. Тогда настроился на эту модель. Покупал в кредит. Поскольку работал неофициально и предоставить справку о доходах возможности не имел, банк отказался выдать кредит. Но при внесении половины стоимости справка становилась не нужна. Так и сделал. Продал свою Классику и, доложив денег, оформили кредит. Я стал счастливым ШАНСоводом.
О самом автомобиле: интерьер уже старомодный, но уютный, собран качественно, скрипы отсутствуют; мелитопольский двигатель в меру резвый, но при нагрузке тяга падает — сказывается небольшой объем; комплектация минимальная. Уже сам доставил сигнализацию, стеклоподъемники, затонировал. ЗАЗ Шанс хорошая альтернатива ВАЗ Классике. Только комплектации слабенькие.