Содержание:
Минивэн Renault Scenic один из самых успешных автомобилей Рено, безусловный лидер продаж в Европе, среди машин своего класса. В 2010 году модель Scenic 2 сменил Scenic 3. Кредит на Рено Сценик позволяет обзавестись машиной для всей семьи, не смотря на то, что автомобиль в кузове минивэн не совсем популярен среди россиян, но отзывы тех, кто купил Сценик в кредит, говорят о безупречном выборе автомобиля.
Автокредит Рено Сценик 3
После принятия решения о покупке в кредит автомобиля марки Рено Сценик третьего поколения, необходимо обратиться за автокредитом в автосалон официального дилера. Само название — «официальный», говорит о возможности выбора необходимой комплектации и заказе дополнительных опций.
Не стоит забывать, что новый автомобиль на гарантии требует ухода и обслуживания, которое лучше всего выполнять в автосервисе дилера. В том случае, сели возникнут проблемы с некачественным автомобилем, то их можно быстро решить через дилера.
Автомобили Renault через дилерский центр реализуются по специальной программе Renault Credit, которая отличается от обычной продажи авто:
- сниженной процентной ставкой,
- увеличенным сроком автокредита,
- дополнительными бонусами для покупателей.
Основной плюс программы Рено Кредит заключается в возможности оформить автокредит с защищенным платежом. То есть, автокредит страхуется от возникновения каких-либо жизненных ситуаций, не позволяющих своевременно вносить ежемесячные платежи.
Говорить о конкретных ставках автокредита на автомбили Renault сложно, так как имеются различные предложения оформления автокредита:
- экспресс-кредит,
- беспроцентный автокредит или факторинг,
- подержанный автомобиль в кредит по системе трейд-ин.
Всегда актуальные сведения по автокредитам Рено можно найти на официальном сайте Renault или дилерских салонах своего региона.
Сравнение Renault Scenic 2 и Scenic 3
111
Общий дизайн моделей Scenic кажется оригинальным, но на любителя. Можно услышать отзывы про этот минивэн, что внешне он страшноват. Но как бы там не было, а французским дизайнерам видней. А если нужно не удобство и комфорт, а покрасоваться перед соседями, то следует брать автокредит на Mercedes представительского класса.
Если смотреть со стороны на две модели Сценика, то отчетливо видно, что кузов Сценик 3 конструктивно шире и выше:
- Увеличилась колесная база,
- Салон выглядит просторней,
- Дорожный просвет был сохранен в 18 см,
- Увеличена площадь лобового стекла.
Внешне обе модели хоть узнаваемы по характерным, родственным чертам семейства Рено, но Сценик 3 выполнен в новом дизайне, который отличает автомобили Рено, созданные дизайнерами после 2010 года. Это, своего рода, новая концепция компании Рено, которая прослеживается на всем модельном ряде новых автомобилей:
- Большая вытянутая оптика,
- Повторители поворотов в фарах и зеркалах,
- Другая форма бампера,
- Измененный силуэт кузова,
- Распашной механизм стеклоочистителей,
- Зеркала заднего вида «переехали» на двери.
Поскольку машина увеличилась в размерах, то требуется зеркало большей площади, для лучшей ориентации водителя и меньших «мертвых зонах» сзади автомобиля. Таким образом, сочетается общая тенденция Renault относительно совместимости нового стиля на фоне сохранения требований безопасности.
Взгляд на Scenic 3 со стороны водителя
Дизайнерское развитие салона Сценик 3 позволяет сказать, что при общем сохранении внутренней компоновки салона, появилось много нюансов, которые выглядят удобнее для водителя и пассажиров.
Например, на рулевом колесе появилось управление круиз-контолем и ограничителем скорости.
В целом, дизайн рулевого колеса более современный и удобный.
Очень удобный подлокотник Scenic 2 выполнен намного практичнее в модели Сценик 3. Подлокотник имеет продольное перемещение с электромагнитным тормозом. Внутренний объем подлокотника также изменился в большую сторону.
Несомненным плюсом является появление на подлокотники элементов управления навигационной системой автомобиля. К слову сказать, Сценик 2 не был оборудован встроенным навигатором. На Scenic 3 навигатор устанавливается в качестве дополнительной опции.
У Scenic 3 изменился не только дизайн климат-контроля, но и функциональность:
- Выполнено разделение на две зоны: водитель-пассажир,
- Появилась функция «soft», для более щадящего охлаждения салона.
- Для быстрого охлаждения предусмотрена функция «fast».
У кондиционера изменилась не только функциональность, но и снизился уровень шума при работе климатической установки.
Особого внимания заслуживает функция «max», которая направляет воздушные потоки на ветровое и боковые стекла, что позволяет избавиться от запотевания всего за несколько секунд.
Багажник и отсеки для хранения вещей
У модели Сценик 3 очень радует наличие большого количества потайных, и только, отсеков, карманов и полочек для хранения различных вещей и предметов.
Противосолнечные козырьки снабжены не только карманами, но и зеркалом со шторкой, причем оба и водительское и пассажирское.
Довольно полезное решение конструкторов Рено, это установка над центральным зеркалом заднего вида, дополнительного обзорного, откидного зеркала для контроля за детьми на заднем сиденье автомобиля.
Очень интересное решение — это емкости в полу кузова, под ногами водителя и всех пассажиров. Кроме этого, под всеми креслами имеются выдвижные ящики.
Багажник Сценик 3 существенно больше объемом, относительно Сценик 2:
- Багажник глубже, за счет длины кузова,
- Расширился погрузочный проем, за счет изменения формы задних фонарей.
Погрузочная высота багажника осталась прежней, на уровне заднего бампера. Под полом багажника хранится запасное колесо.
Двигатель Рено Сценик 3
При открытии капота сразу бросается в глаза отсутствие привычной металлической подпорки, т.е. вместо нее используются амортизаторы. Это новшество не только удобно, но и имеет функцию пассивной безопасности, так как при лобовом столкновении частично гасится удар на автомобиль.
Если говорить о силовой установке, то у Сценик 2 и Сценик 3 остался одинаковый мотор 1,6л серии «К» — надежный и проверенный в эксплуатации. Мотор агрегатируется только механической КПП.
222
Кроме этого мотора, существует комплектация с 2-х литровым двигателем совместного производства Рено и Ниссан. Основное отличие этого мотора заключается в замене ременной передачи на цепную, в механизме газораспределения.
Цепь ГРМ способна сократить затраты на ремонт автомобиля и обслуживание двигателя.
Только 2-х литровый двигатель комплектуется трансмиссией с бесступенчатым вариатором. Это решение, своего рода, золотая середина между механикой и автоматом, что предусматривает два варианта работы КПП:
- ручное переключение передач,
- автоматический режим переключения при движении.
Самое главное преимущество вариатора в том, что смене режима движения не происходит рывков, толчков, запаздываний с выбором передачи.
Говоря в целом о двигателях Рено, и Scenic 3 в том числе, можно отметить надежность моторов, что позволяет владельцам крайне редко отрывать капот, только для замены расходных жидкостей и масел.
Расход топлива находится на средней отметке 11 литров, что очень не плохо для данного класса минивенов.
Внедорожник Renault Scenic XMOD
В марте 2013 года на традиционном Женевском автосалоне автопроизводитель Рено презентовал версию внедорожника или кроссовера известной модели Сценик. Внедорожник Scenic получил в названии приставку XMOD.
Основные изменения дизайна нового Сценик коснулись:
- переднего бампера,
- заднего бампера,
- защиты поддона из стального листа,
- колесных диски из литья,
- на крыше появились рейлинги,
- увеличился дорожный просвет.
Хоть Scenic XMOD и стал кроссовером, но привод остался передний. Некое утешение внедорожных функций автомобиля заключается в использовании системы Grip Xtend, которая отвечает за управление крутящим моментом и работой тормозной системы.

Комментарии к публикации: 1
Все комментарии проходят модерацию!
Комментарий:
1 Катерина23 апреля
Для семьи из пяти человек, предлагаемый вариант Рено Сценик3 просто находка. Мы приобрели такую машину 2 года назад, кстати, в кредит, и по сей день ни разу не пожалели. Просторный салон, достаточно места пассажирам, у нас трое деток 10, 12 и 15 лет, им комфортно и не тесно. Большой вместительный багажник позволяет взять с собой все необходимые вещи для активного отдыха на пару-тройку дней, включая палатки, казанки, спальники. Плавный ход машины, приятно убаюкивает пассажиров во время длительных переездов. Многие боязно относятся к автокредитованию, но не мы. Оформив два года назад, сейчас понимаем, что очень выиграли, цены на автомобили выросли. Могу сказать, что оформляя автокредит, постарайтесь внести минимум 30-35%, тогда условия будут выгоднее и ежемесячный платеж меньше.