Слышали и от знакомых, и теперь сами столкнулись с такой проблемой, что ремонт авто по гарантии просто затягивается. Вроде бы в законе говорится по 45 суток. Но в сервисе отмазываются, что запчасти долго поступают с завода, потом что-то не подошло, опять заказывали и т.п. Что делать в такой ситуации? Понятно, что им не выгодно бесплатно ремонтировать, но нам от этого не легче... втечение какого времени автосалон ремонтирует по гарантии заводские неисправности?
Вообще по закону срок ГАРАНТИЙНОГО ремонта составляет 45 дней, и отсчет его начинается с момента, когда наличие неисправности было доказано. При данном нарушении лучше всего обратиться в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, либо отправить письменной форме претензию в адрес руководителя компании или сервиса.
Добрый день! Не смотря на все отговорки сервиса ремонт автомобиля должны выполнить не боле чем за 45 дне. Если в заказе-наряде это не прописано, смело требуйте выполнить ремонт за норму времени заложенную заводом изготовителем (в нее же включен и срок поставки запчастей). В случае если сотрудники СТО не идут на уступки и стараются всячески оттянуть сроки ремонта Вашего авто потребуйте от них предоставить Вам заводской норматив на выполнение работ. Дело в том что по закону если транспортное средство находится на сервисе выше указанного в нормативе срока, Вам полагается выплата неустойки в размер 1% от стоимости товара. Этот факт более невыгоден дилеру чем затягивание ремонта, так что процесс обслуживания это значительно ускорит.
#
Вообще по закону срок ГАРАНТИЙНОГО ремонта составляет 45 дней, и отсчет его начинается с момента, когда наличие неисправности было доказано. При данном нарушении лучше всего обратиться в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, либо отправить письменной форме претензию в адрес руководителя компании или сервиса.
#
Добрый день! Не смотря на все отговорки сервиса ремонт автомобиля должны выполнить не боле чем за 45 дне. Если в заказе-наряде это не прописано, смело требуйте выполнить ремонт за норму времени заложенную заводом изготовителем (в нее же включен и срок поставки запчастей).
В случае если сотрудники СТО не идут на уступки и стараются всячески оттянуть сроки ремонта Вашего авто потребуйте от них предоставить Вам заводской норматив на выполнение работ.
Дело в том что по закону если транспортное средство находится на сервисе выше указанного в нормативе срока, Вам полагается выплата неустойки в размер 1% от стоимости товара.
Этот факт более невыгоден дилеру чем затягивание ремонта, так что процесс обслуживания это значительно ускорит.