Как известно, гарантийное обслуживание нового автомобиля - это больная тема для каждого автовладельца. В салоне пугают лишением гарантии за каждый Доп. А если ничего дополнительно не устанавливать, то к чему еще могут придраться у дилера? Что может повлиять и при каких условиях можно потерять гарантию на автомобиль, купленный у официального дилера?
Во первых нужно придерживаться всех правил которые указаны в договори на гарантию. На дополнительное оборудование гарантия не распространяется. И если вы хотите себе что то установить вам нужно смотреть или это разрешено договором на гарантию. Также нужно проходить все плановые ТО и четко в указанные строки. У меня самой был случай что меня сняли с гарантии потому что я прошла плановое ТО не в вовремя чем надо было. Скажу так если все условия гарантии выполнять, то все будет хорошо и некто не снимет машину с гарантии.
Чтобы не слететь с гарантии, нужно четко соблюдать все условия, прописанные в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке и договоре купли-продажи. Многие покупатели эту информацию игнорируют (просто не читают вообще), потом получают обоснованные отказы в гарантийном сервисе. Самое главное - проходить все регламентные ТО в указанные сроки у оф.дилера (не обязательно именно в том салоне, где купили машину - можно вообще в другом городе, главное, чтобы это был оф.дилер марки). Использовать только оригинальные запчасти и расходники, рекомендованные производителем. Снять с гарантии точно имеют право за пропуск ТО, вмешательство в конструкцию или опломбированные системы автомобиля (в т.ч. тюнинг и чип-тюнинг), ремонт с помощью "неродных" з/ч.
При покупке нового автомобиля любой марки выдается сервисная книжка, в которой четко описан протокол каждого сервисного (технического) обслуживания. Также, указаны сроки и пробег авто, после которого следует проходить ТО. Бортовой компьютер заблаговременно сообщит о приближении сроков ТО. Однако, ТО следует проходить только на сертифицированном СТО, т.е. том СТО, которое имеет лицензию на сервисное обслуживание автомобилей данной марки. Самостоятельная установка в автомобиле дополнительного оборудования может стать причиной потери гарантии. Необходимо следить за тем, чтобы в сервисной книжке делалась соответствующая отметка о выполнении всех работ, была поставлена печать СТО и подпись механника. Сохранять следует и фактуры, свидетельствующие об оплате работ.
Потерять гарантию на автомобиль можно в случае ремонта или установки дополнительного оборудования не у официального дилера. Например, самостоятельная установка фаркопа или сигнализации есть основанием для снятия с гарантии. Поэтому все работы по Вашему авто должны фиксироваться в сервисной книжке, а также следует хранить акты выполненных работ и чеки об оплате работ официального СТО. Ещё могут придраться в случае использования неоригинальных расходников и запасных частей. Мой совет - потерпите с установкой чего-либо в свой автомобиль или устанавливайте это у официальных дилеров. Снятие с гарантии иногда оказываются дорогим удовольствием.
#
Во первых нужно придерживаться всех правил которые указаны в договори на гарантию. На дополнительное оборудование гарантия не распространяется. И если вы хотите себе что то установить вам нужно смотреть или это разрешено договором на гарантию. Также нужно проходить все плановые ТО и четко в указанные строки. У меня самой был случай что меня сняли с гарантии потому что я прошла плановое ТО не в вовремя чем надо было. Скажу так если все условия гарантии выполнять, то все будет хорошо и некто не снимет машину с гарантии.
#
Чтобы не слететь с гарантии, нужно четко соблюдать все условия, прописанные в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке и договоре купли-продажи. Многие покупатели эту информацию игнорируют (просто не читают вообще), потом получают обоснованные отказы в гарантийном сервисе. Самое главное - проходить все регламентные ТО в указанные сроки у оф.дилера (не обязательно именно в том салоне, где купили машину - можно вообще в другом городе, главное, чтобы это был оф.дилер марки). Использовать только оригинальные запчасти и расходники, рекомендованные производителем. Снять с гарантии точно имеют право за пропуск ТО, вмешательство в конструкцию или опломбированные системы автомобиля (в т.ч. тюнинг и чип-тюнинг), ремонт с помощью "неродных" з/ч.
#
При покупке нового автомобиля любой марки выдается сервисная книжка, в которой четко описан протокол каждого сервисного (технического) обслуживания. Также, указаны сроки и пробег авто, после которого следует проходить ТО.
Бортовой компьютер заблаговременно сообщит о приближении сроков ТО.
Однако, ТО следует проходить только на сертифицированном СТО, т.е. том СТО, которое имеет лицензию на сервисное обслуживание автомобилей данной марки.
Самостоятельная установка в автомобиле дополнительного оборудования может стать причиной потери гарантии.
Необходимо следить за тем, чтобы в сервисной книжке делалась соответствующая отметка о выполнении всех работ, была поставлена печать СТО и подпись механника. Сохранять следует и фактуры, свидетельствующие об оплате работ.
#
Потерять гарантию на автомобиль можно в случае ремонта или установки дополнительного оборудования не у официального дилера. Например, самостоятельная установка фаркопа или сигнализации есть основанием для снятия с гарантии. Поэтому все работы по Вашему авто должны фиксироваться в сервисной книжке, а также следует хранить акты выполненных работ и чеки об оплате работ официального СТО. Ещё могут придраться в случае использования неоригинальных расходников и запасных частей. Мой совет - потерпите с установкой чего-либо в свой автомобиль или устанавливайте это у официальных дилеров. Снятие с гарантии иногда оказываются дорогим удовольствием.