Хотелось бы услышать от знатоков мнение про Поло седан российской сборки. Надёжный ли двигатель и коробка передач на фольксваген поло 2015 года. Если сравнивать в тем, что ставят в германии, то в чем будет разница? Дилеры говорят, что Поло разработан под российские дороги. Это может конечно подвеска доработана была. А как с мотором и кпп дело обстоит?
Вопрос Вы задали интересный. В целом качество сборки российское и зарубежное все же отличается. Если поставить 2 автомобиля рядом, то разницу Вы сразу заметите. Двигатель в целом надежный, но как и у любого другого есть свои слабые места. К примеру часто выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки. Отдельно это деталь не поставляется. Поставляется в сборе с блоком дроссельной заслонки, которая в свою очередь стоит около 30-40 тыс. рублей. Дополнительная проблема заключается в том, что эта деталь, которая ставится на автомобиль российской сборки и заграничной, не взаимозаменяема. Они абсолютно разные.
Фольксваген вообще считаю надежной машиной,поэтому при покупке выбор пал именно на нее. Что касается двигателя-нареканий нет, а еще его меняют при пробеге в 15 тыс км. Коробка передач никакого дополнительного обслуживания не требует. Залили масла и катайся! В общем, хвалю эту машину и всем рекомендую. Если не уверены - задайте интересующие вопросы непосредственно у продавца, запишитесь на тест драйв.
#
Вопрос Вы задали интересный. В целом качество сборки российское и зарубежное все же отличается. Если поставить 2 автомобиля рядом, то разницу Вы сразу заметите. Двигатель в целом надежный, но как и у любого другого есть свои слабые места. К примеру часто выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки. Отдельно это деталь не поставляется. Поставляется в сборе с блоком дроссельной заслонки, которая в свою очередь стоит около 30-40 тыс. рублей. Дополнительная проблема заключается в том, что эта деталь, которая ставится на автомобиль российской сборки и заграничной, не взаимозаменяема. Они абсолютно разные.
#
Фольксваген вообще считаю надежной машиной,поэтому при покупке выбор пал именно на нее. Что касается двигателя-нареканий нет, а еще его меняют при пробеге в 15 тыс км. Коробка передач никакого дополнительного обслуживания не требует. Залили масла и катайся! В общем, хвалю эту машину и всем рекомендую. Если не уверены - задайте интересующие вопросы непосредственно у продавца, запишитесь на тест драйв.