Было бы интересно узнать, что думают специалисты по поводу госсударственной субсидии на ряд автомобилей. Все понимают, что сделано это в первую очередь из-за того, чтобы помочь отечественному Автовазу пережить кризис. В тоже время это происходит на фоне того, что некоторые европейские марки закрывают производство в росиии, тем самы конкупентов для ваза будет меньше. Существует ли прогноз рынка автомобилей в россии 2015 года? Господдержка автокредитования окажется эффективной? И какие марки займут место на рынке, взамен тех, кто уйдет из россии?
Вы рассуждаете только с точки зрения производителя, а тут важнее потребитель, так как спрос рождает предложение. В России всегда был более развит вторичный рынок автомобилей, а это никак не Автоваз. Тем более, сейчас на рынке окажется очень много иномарок, которые покупались с целью сохранить деньги, когда рубль падал. И тех, которые будут продавать из-за нехватки денег, может на кредит, а может на обслуживание или бензин. Это будут довольно новые машины с, действительно, не сильно скрученным пробегом.
Учитывая падение автопродаж в марте этого года на 42%, по сравнению с мартом 2014, стагнациев в экономике и удорожанием автомобилей в два раза за год, не стоит ожидать роста, и даже сохранение текущего, уровня продаж. Господдержка автокредитов не повлияет существенно на эту тенденцию из-за высокой ставки кредита (минимум 24% годовых на сегодняшний день), подорожание продукции Автоваза следом за импортными автомобилями и снижения покупательной способности населения. Следует ожидать увеличение предложения от недорогих китайских производителей и рост рынка б/у авто.
#
Вы рассуждаете только с точки зрения производителя, а тут важнее потребитель, так как спрос рождает предложение. В России всегда был более развит вторичный рынок автомобилей, а это никак не Автоваз. Тем более, сейчас на рынке окажется очень много иномарок, которые покупались с целью сохранить деньги, когда рубль падал. И тех, которые будут продавать из-за нехватки денег, может на кредит, а может на обслуживание или бензин. Это будут довольно новые машины с, действительно, не сильно скрученным пробегом.
#
Учитывая падение автопродаж в марте этого года на 42%, по сравнению с мартом 2014, стагнациев в экономике и удорожанием автомобилей в два раза за год, не стоит ожидать роста, и даже сохранение текущего, уровня продаж.
Господдержка автокредитов не повлияет существенно на эту тенденцию из-за высокой ставки кредита (минимум 24% годовых на сегодняшний день), подорожание продукции Автоваза следом за импортными автомобилями и снижения покупательной способности населения.
Следует ожидать увеличение предложения от недорогих китайских производителей и рост рынка б/у авто.