При покупке машины в салоне меня предупредили, что если буду обращаться по поводу гарантийного ремонта, то будет платная диагностика. Почитал в ЗоЗПП вроде бы написано, что оплачивается только экспертиза, если возникает спор между продавцом и покупатеплем на предмет возникновения поломки. Имеют ли право дилерски центры брать деньги за диагностику гарантийного случая с автомобилем? Или они это обязаны делать бесплатно?
Добрый вечер, кажется,что ничего не добиться, все эти монополии уже давно свои правила установили. не дождаться справедливости. у меня так же было. В 2012 купили машину с салона, гарантия и все такое, но это на словах, первый раз обратилась, и мне сразу счет. А я приехала масло поменять.Хотя по сути, они обязаны предоставлять эти услуги абсолютно бесплатно... Мне же изначально сказали,что если я что-то сделаю сама в машине или не другом СТО, то гарантия слетает автоматически.Если бы они еще давали информацию кому можно пожаловаться,то цены бы им не было,честное слово.
Для того чтобы установить гарантийный это случай или нет, необходимо провести диагностику. Это отдельная услуга, соответственно оплачивается тоже отдельно. Если диагностика подтвердит неисправность, которая устраняется в рамках гарантии, тогда дилер не имеет права брать с вас за нее деньги.Ну а вообще все зависит от дилера и его отношения к вам. Ремонт же по гарантии делают бесплатно,равно как и замену неисправной детали. А вот расходники (фильтры, масла) при необходимости нужно приобретать самим.
#
Добрый вечер, кажется,что ничего не добиться, все эти монополии уже давно свои правила установили. не дождаться справедливости.
у меня так же было. В 2012 купили машину с салона, гарантия и все такое, но это на словах, первый раз обратилась, и мне сразу счет. А я приехала масло поменять.Хотя по сути, они обязаны предоставлять эти услуги абсолютно бесплатно...
Мне же изначально сказали,что если я что-то сделаю сама в машине или не другом СТО, то гарантия слетает автоматически.Если бы они еще давали информацию кому можно пожаловаться,то цены бы им не было,честное слово.
#
Для того чтобы установить гарантийный это случай или нет, необходимо провести диагностику. Это отдельная услуга, соответственно оплачивается тоже отдельно. Если диагностика подтвердит неисправность, которая устраняется в рамках гарантии, тогда дилер не имеет права брать с вас за нее деньги.Ну а вообще все зависит от дилера и его отношения к вам. Ремонт же по гарантии делают бесплатно,равно как и замену неисправной детали. А вот расходники (фильтры, масла) при необходимости нужно приобретать самим.