Машина, которая взята в кредит и находится на гарантии, побывала в аварии. Повреждены три элемента, в том числе крыло и дверь. Сейчас решается вопрос со страховкой. Можно ли кузов гарантийного авто ремонтировать не у офицального дилера? Вообще, какие работы обязательно делать в дилерском автосервисе, а какие в "сервисе за углом"?
В 99% случаев, когда машина находится на гарантии, Вам необходимо проводить ремонт и обслуживание только у официального дилера. Если дилер признает случай гарантийным, а страховая компания готова покрыть все расходы, то почему бы не сделать все так, как они предлагают? Если же Вам самим придется за что-то доплачивать, то все же лучше дважды подумать, прежде чем идти в СТО "за углом", несмотря на дешевизну работ. Дилер сможет в дальнейшем отказать в гарантийном обслуживание (что он и сделает со 100% вероятностью), а страховая откажется покрывать будущие страховые случаи.
#
В 99% случаев, когда машина находится на гарантии, Вам необходимо проводить ремонт и обслуживание только у официального дилера.
Если дилер признает случай гарантийным, а страховая компания готова покрыть все расходы, то почему бы не сделать все так, как они предлагают?
Если же Вам самим придется за что-то доплачивать, то все же лучше дважды подумать, прежде чем идти в СТО "за углом", несмотря на дешевизну работ.
Дилер сможет в дальнейшем отказать в гарантийном обслуживание (что он и сделает со 100% вероятностью), а страховая откажется покрывать будущие страховые случаи.