Госсубсидия по автокредиту на машины до 700 тысяч рублей

госсубсидия на автокредит 2015

Вопрос, решаемый в начале года о продолжении программы льготного кредитования, получил одобрение на высоком уровне, что явилось хорошей новостью как для банков, кредитующих такое направление, так и для участников желающих приобрести автомобиль по данному предложению. Распоряжение вступит в законную силу уже с 1 апреля текущего года. Об этом сообщает глава Минпромторга, Денис Мантуров.

Среди Правительства, введенные меры были одобрены премьером Дмитрием Медведевым, который способствовал выделению помощи от Российской Федерации в размере 25 млрд. рублей, что существенно и положительно скажется на рынке продвижения авто.

Особенности нового льготного кредита

Правила предоставления кредита по этой программе вполне адекватны и состоят в следующем:

  1. Стоимость авто не может составить более 700 тыс. рублей. Его вес также не должен превышать 3,5 т.
  2. Срок производства и возраст приобретаемого движимого имущества не должен превысить одного года.
  3. Внесение предоплаты за автомобиль в размере 15% - обязательно.
  4. Покупка автомобиля была осуществлена в промежуток между 1 января 2015 года до 31 декабря.
Кредитование покупки нового автомобиля предоставляется на срок до 3 лет включительно.

Список авто, подлежащих кредитованию

Это могут быть как легковые, так и габаритные средства передвижения. Цена в своем классе не предусматривает покупки дорого автомобиля. Итак:

  • Chevrolet. В линейке – Niva, Cruze, Aveo, Cobalt;
  • Citroen C4;
  • Daewoo. В линейке – Nexia, Matiz, Ford Focus;
  • Hyundai Solaris;
  • KIA. В линейке – Rio, Cee’d;
  • LADA. В линейке – Granta, Kalina, Priora, Largus, 4x4, Samara;
  • Mazda3;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Nissan. В линейке – Note, Tiida;
  • Opel Astra;
  • Peugeot 408;
  • Renault. В линейке – Duster, Logan, Sandero;
  • Skoda. В линейке – Octavia (не все комплектации), Fabia;
  • Тoyota Corolla;
  • Volkswagen;
  • Bogdan все модели;
  • UAZ, ZAZ все модели;
  • Nissan Almera;
  • Citroen C-Elysee;
  • Peugeot 301.

Реестр подготовлен по данным аналитического отдела «АВТОСТАТ», при сравнении цены и популярности моделей у населения. Более подробный список с расширением ряда до 50 марок, можно узнать непосредственно на сайте Автопрома.

Банки, оказывающие кредитные услуги по льготам на авто

Список довольно обширен. Среди общего количества стоит обратить внимание на гигантов:

  • АКБ «Связь-Банк»,
  • Банк ВТБ24,
  • «Газпромбанк»,
  • «Райффайзенбанк» и прочие.

Ставка в каждом из них применяется по местным правилам, но в основном зависит от начальной стоимости автомобиля. В среднем от 9 до 13,5% годовых.

Лидером по числу выдаваемых автокредитов не перестает становиться Сбербанк. Его условия приемлемы для большинства потребителей, желающих работать по субсидированной программе.

Требования к заемщикам неизменны, а в случае «зарплатного» клиента, будущий владелец движимого имущества, принимает решение спустя пару часов после обращения.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!

Комментариев: 3

Несомненно государственная субсидия имеет свои плюсы и большей части населению это на руку. Но почему всегда есть какие либо ограничения? Почему нельзя было оставить для авто кредитования весь модельный ряд? Как мне известно из прочитанной информации в прессе, это кредитование распространяется только на отечественное производство и на те иномарки, которые собираются в нашей стране. И почему надо было вводить ограничение на сумму? Я конечно понимаю, что таким образом государство поддерживает весь отечественный автопром, но если это делается для народа то тогда надо прислушиваться и учитывать пожелания людей. Слава Богу, что хоть додумались поднять минимальный порог от предыдущих 350- до нынешних 700 тыс. рублей.

Как только ставки по автокредитам поднялись до невообразимых небес, только тогда государство запустило программу льготного автокредитования. В итоге получается как всегда - в первую очередь поддерживаются не люди, в данном случае это покупатели автомобилей, а в первую очередь - банки, так как по таким повышенным ставкам у них резко снизился объем выдаваемых кредитов, во вторую очередь автопром.

К тому наш отечественный автопроизводитель начал выпуск давно ожидаемых новых моделей (лада Веста, иксрей, лады с автоматом). Нашему ВАЗу эта госпрограмма как нельзя кстати.

Если посчитать разницу между стоимостью (процентов)по простому потребительскому кредиту и автокредитом по госпрограмме (процент, стоимость КАСКО, страхование жизни), то разница получается мизерная, если даже не отрицательная. Нужно десять раз подумать, посчитать, прежде чем залазить в такую кабалу.