Renault Scenic – компактный минивэн

Содержание:

  1. Автокредит Рено Сценик 3
  2. Сравнение Renault Scenic 2 и Scenic 3
  3. Видео обзор Scenic 3
  4. Взгляд на Scenic 3 со стороны водителя
  5. Багажник и отсеки для хранения вещей
  6. Двигатель Рено Сценик 3
  7. Внедорожник Renault Scenic XMOD
  8. Видео про Сценик XMOD

Компактный минивэн Рено Сценик 3 в кредит

Минивэн Renault Scenic один из самых успешных автомобилей Рено, безусловный лидер продаж в Европе, среди машин своего класса. В 2010 году модель Scenic 2 сменил Scenic 3. Автокредит 2013 на Рено Сценик позволяет обзавестись машиной для всей семьи, не смотря на то, что автомобиль в кузове минивэн не совсем популярен среди россиян, но отзывы тех, кто купил Сценик в кредит, говорят о безупречном выборе автомобиля.

Автокредит Рено Сценик 3

После принятия решения о покупке в кредит автомобиля марки Рено Сценик третьего поколения, необходимо обратиться за автокредитом в автосалон официального дилера. Само название - «официальный», говорит о возможности выбора необходимой комплектации и заказе дополнительных опций.

Не стоит забывать, что новый автомобиль на гарантии требует ухода и обслуживания, которое лучше всего выполнять в автосервисе дилера. В том случае, сели возникнут проблемы с некачественным автомобилем, то их можно быстро решить через дилера.

Автомобили Renault через дилерский центр реализуются по специальной программе Renault Credit, которая отличается от обычной продажи авто:

  • сниженной процентной ставкой,
  • увеличенным сроком автокредита,
  • дополнительными бонусами для покупателей.
Основной плюс программы Рено Кредит заключается в возможности оформить автокредит с защищенным платежом. То есть, автокредит страхуется от возникновения каких-либо жизненных ситуаций, не позволяющих своевременно вносить ежемесячные платежи.

Говорить о конкретных ставках автокредита на автомбили Renault сложно, так как имеются различные предложения оформления автокредита:

Всегда актуальные сведения по автокредитам Рено можно найти на официальном сайте Renault или дилерских салонах своего региона.

Сравнение Renault Scenic 2 и Scenic 3

Вместительный салон Сценик подойдет для всей семьи

Общий дизайн моделей Scenic кажется оригинальным, но на любителя. Можно услышать отзывы про этот минивэн, что внешне он страшноват. Но как бы там не было, а французским дизайнерам видней. А если нужно не удобство и комфорт, а покрасоваться перед соседями, то следует брать автокредит на Mercedes представительского класса.

Если смотреть со стороны на две модели Сценика, то отчетливо видно, что кузов Сценик 3 конструктивно шире и выше:

  • Увеличилась колесная база,
  • Салон выглядит просторней,
  • Дорожный просвет был сохранен в 18 см,
  • Увеличена площадь лобового стекла.
Можно сказать, что это тенденция всех автопроизводителей настоящего времени – автомобиль больше, но за те же деньги.

Внешне обе модели хоть узнаваемы по характерным, родственным чертам семейства Рено, но Сценик 3 выполнен в новом дизайне, который отличает автомобили Рено, созданные дизайнерами после 2010 года. Это, своего рода, новая концепция компании Рено, которая прослеживается на всем модельном ряде новых автомобилей:

  • Большая вытянутая оптика,
  • Повторители поворотов в фарах и зеркалах,
  • Другая форма бампера,
  • Измененный силуэт кузова,
  • Распашной механизм стеклоочистителей,
  • Зеркала заднего вида «переехали» на двери.

Поскольку машина увеличилась в размерах, то требуется зеркало большей площади, для лучшей ориентации водителя и меньших «мертвых зонах» сзади автомобиля. Таким образом, сочетается общая тенденция Renault относительно совместимости нового стиля на фоне сохранения требований безопасности.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!

Взгляд на Scenic 3 со стороны водителя

Дизайнерское развитие салона Сценик 3 позволяет сказать, что при общем сохранении внутренней компоновки салона, появилось много нюансов, которые выглядят удобнее для водителя и пассажиров.

Например, на рулевом колесе появилось управление круиз-контолем и ограничителем скорости.

В целом, дизайн рулевого колеса более современный и удобный.

Очень удобный подлокотник Scenic 2 выполнен намного практичнее в модели Сценик 3. Подлокотник имеет продольное перемещение с электромагнитным тормозом. Внутренний объем подлокотника также изменился в большую сторону.

Несомненным плюсом является появление на подлокотники элементов управления навигационной системой автомобиля. К слову сказать, Сценик 2 не был оборудован встроенным навигатором. На Scenic 3 навигатор устанавливается в качестве дополнительной опции.

В лучшую сторону на Renault Scenic 3 изменилась панель приборов. Вместо черно-белой на Сценик 2 она стала цветной. Причем, имеется регулировка цветовой гаммы по желанию водителя.

У Scenic 3 изменился не только дизайн климат-контроля, но и функциональность:

  • Выполнено разделение на две зоны: водитель-пассажир,
  • Появилась функция «soft», для более щадящего охлаждения салона.
  • Для быстрого охлаждения предусмотрена функция “fast”.

У кондиционера изменилась не только функциональность, но и снизился уровень шума при работе климатической установки.

Особого внимания заслуживает функция «max», которая направляет воздушные потоки на ветровое и боковые стекла, что позволяет избавиться от запотевания всего за несколько секунд.

Багажник и отсеки для хранения вещей

У модели Сценик 3 очень радует наличие большого количества потайных, и только, отсеков, карманов и полочек для хранения различных вещей и предметов.

Противосолнечные козырьки снабжены не только карманами, но и зеркалом со шторкой, причем оба и водительское и пассажирское.

Довольно полезное решение конструкторов Рено, это установка над центральным зеркалом заднего вида, дополнительного обзорного, откидного зеркала для контроля за детьми на заднем сиденье автомобиля.

Очень интересное решение – это емкости в полу кузова, под ногами водителя и всех пассажиров. Кроме этого, под всеми креслами имеются выдвижные ящики.

Багажник Сценик 3 существенно больше объемом, относительно Сценик 2:

  1. Багажник глубже, за счет длины кузова,
  2. Расширился погрузочный проем, за счет изменения формы задних фонарей.

Погрузочная высота багажника осталась прежней, на уровне заднего бампера. Под полом багажника хранится запасное колесо.

Двигатель Рено Сценик 3

автокредит Рено Сценик положительный выбор

При открытии капота сразу бросается в глаза отсутствие привычной металлической подпорки, т.е. вместо нее используются амортизаторы. Это новшество не только удобно, но и имеет функцию пассивной безопасности, так как при лобовом столкновении частично гасится удар на автомобиль.

Если говорить о силовой установке, то у Сценик 2 и Сценик 3 остался одинаковый мотор 1,6л серии «К» - надежный и проверенный в эксплуатации. Мотор агрегатируется только механической КПП.

Кроме этого мотора, существует комплектация с 2-х литровым двигателем совместного производства Рено и Ниссан. Основное отличие этого мотора заключается в замене ременной передачи на цепную, в механизме газораспределения.

Цепь ГРМ способна сократить затраты на ремонт автомобиля и обслуживание двигателя.

Только 2-х литровый двигатель комплектуется трансмиссией с бесступенчатым вариатором. Это решение, своего рода, золотая середина между механикой и автоматом, что предусматривает два варианта работы КПП:

  1. ручное переключение передач,
  2. автоматический режим переключения при движении.
Самое главное преимущество вариатора в том, что смене режима движения не происходит рывков, толчков, запаздываний с выбором передачи.

Говоря в целом о двигателях Рено, и Scenic 3 в том числе, можно отметить надежность моторов, что позволяет владельцам крайне редко отрывать капот, только для замены расходных жидкостей и масел.

Расход топлива находится на средней отметке 11 литров, что очень не плохо для данного класса минивенов.

Внедорожник Renault Scenic XMOD

В марте 2013 года на традиционном Женевском автосалоне автопроизводитель Рено презентовал версию внедорожника или кроссовера известной модели Сценик. Внедорожник Scenic получил в названии приставку XMOD.

Основные изменения дизайна нового Сценик коснулись:

  • переднего бампера,
  • заднего бампера,
  • защиты поддона из стального листа,
  • колесных диски из литья,
  • на крыше появились рейлинги,
  • увеличился дорожный просвет.

Хоть Scenic XMOD и стал кроссовером, но привод остался передний. Некое утешение внедорожных функций автомобиля заключается в использовании системы Grip Xtend, которая отвечает за управление крутящим моментом и работой тормозной системы.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!
Насколько Scenic XMOD окажется эффективным на российском бездорожье – покажет время и отзывы владельцев нового Рено Сценик.

Комментариев: 1

Для семьи из пяти человек, предлагаемый вариант Рено Сценик3 просто находка. Мы приобрели такую машину 2 года назад, кстати, в кредит, и по сей день ни разу не пожалели. Просторный салон, достаточно места пассажирам, у нас трое деток 10, 12 и 15 лет, им комфортно и не тесно. Большой вместительный багажник позволяет взять с собой все необходимые вещи для активного отдыха на пару-тройку дней, включая палатки, казанки, спальники. Плавный ход машины, приятно убаюкивает пассажиров во время длительных переездов. Многие боязно относятся к автокредитованию, но не мы. Оформив два года назад, сейчас понимаем, что очень выиграли, цены на автомобили выросли. Могу сказать, что оформляя автокредит, постарайтесь внести минимум 30-35%, тогда условия будут выгоднее и ежемесячный платеж меньше.