Автокредитование - как поддержка автопрома

Содержание:

  1. Что предлагает автопром и банки
  2. Выгодные предложения скидок для заемщиков
  3. Скидки от Рено
  4. Автокредит – как спасение автопрома
  5. Видео о снижении продаж автомобилей в ЕС
Низкий процент привлекает заемщиков

Как снизить падение рынка продаж новых автомобилей и поддержать автопроизводителей? Автокомпании видят ответ на этот вопрос в привлекательности автокредита для населения.

Времена «дикого рынка», когда были не только бешеные цены на автомобили, но и огромные проценты по кредитам – канули в лету.

Однако, полученный жизненный опыт заставляет потенциальных покупателей новых авто быть настороженными, и не верить в выгодность рекламного проспекта того, или иного банка.

Автолюбители, которые уже попадали на неподъемные проценты по кредитам, теперь знают про тот сыр в мышеловке. Но автопроизводители вместе с банками, зная об этой настороженности потенциальных заемщиков, пускают в ход кредитные продукты со значительными скидками и хорошими подарками для заемщиков.

Если, еще не так давно, выдача автокредитов приносила сверх прибыли, то в настоящее время, с постепенным насыщением рынка, главной задачей для банков стал оборот кредитных средств, а для автопроизводителей – реализация новых автомобилей, и через кредит в том числе.

Что предлагает автопром и банки

В настоящее время выигрывает в продажах тот производитель автомобилей, кто максимально сэкономит деньги покупателя. Это напрямую относится как к рынку бюджетных моделей, так и к машинам vip-класса.

Что касается бюджетных автомобилей, то государство, стремясь поддержать отечественные автозаводы, продолжило госпрограмму субсидирования автокредитов.

Льготное автокредитование, которое запущено с июля 2013года, позволит заемщикам сэкономить на процентах по кредиту, и подобрать для себя новый авто стоимостью до 750 000 руб. Причем, как отечественный, так и иностранный автомобиль.

Далее, для сравнения, можно перечислить специальные программы кредитования от производителей крупных автомобильных брендов:

  1. Программа Ford Credit – ставки от 0,9% до 13,4% , все зависит от срока погашения кредита и первого взноса за авто,
  2. Renault Credit – двухгодичный автокредит под 5,9%,
  3. Mitsubishi Motor Finance - предлагает субсидировать проценты на модели Pajero, Pajero Sport, Outlander XL, ASX,Lancer X, на которые ставка автокредита начинается от 0,9%.

Кроме классических программ автокредитов, автобренды предлагают купить машины в кредит с обратным выкупом, по спецпрограмме buy-back. Чем выгодна эта неизвестная программа? Тем, что позволяет максимально снизить ежемесячный взнос по кредиту.

Выгодные предложения скидок для заемщиков

Наверно, в сегодняшней ситуации на рынке автокредитования, в более выгодном положении находятся кэптивные банки, по сравнению с коммерческими структурами. Банки от производителя, и до льготной госпрограммы, устанавливали более низкие ставки на покупку автомобилей своего автозавода в кредит. А если сопоставить низкий процент кэптивного банка и госсубсидию, то величина процентной ставки по кредиту будет очень привлекательна для заемщика.

Широко стали применяться скидки от производителя, если авто покупается в кредит.

Например, Citroen Finance предлагает ставку по автокредиту – 2,9%, за счет скидки на новый автомобиль, что в результате частично компенсирует переплату по кредиту.
Выгодный автокредит на Рено

Скидки от Рено

Заслуживают внимания и скидки по автокредитам популярной программы Renault Credit, практически на весь модельный ряд:

  • Logan и Sandero – ставка 7,9% на 24 мес.,
  • Duster – 11,9% на 24 мес.,
  • Megan HB – 3,9% на 36 мес.,
  • Koleos – 5,9% на 36 мес.,
  • Fluence и остальные модели - 5,9% на 3 года.

Кроме этого, официальный банк автомобильного тандема Renault-Nissan - RCI Banque, в партнерстве с коммерческими банками и крупными автоцентрами продаж, предоставляют субсидию на новый автомобиль. В результате цена Рено, при покупке в кредит, значительно снижается, делая покупку выгодной для заемщика. Другими словами, это называется автокредит под 0%.

Если окончательную ставку по автокредиту, со всеми скидками и субсидиями, рассматривать в разрезе уровня инфляции, то получается, что приобретать новый автомобиль в кредит - выгодно.

Автокредит – как спасение автопрома

Высокие ставки процентов и другие игры с цифрами, не единственное, что отпугивает покупателей новых автомобилей в кредит. Порой потенциальный заемщик просто опасается того, что из-за низкого дохода получит отказ в получении кредита.

Также некоторые потенциальные заемщики испытывают перегрузку, когда кредитный менеджер банка начинает делать расчеты по автокредиту с использованием различных ставок, скидок и рассрочек.

Поэтому, упрощение процедуры оформления кредита на автомобиль, также выглядит очень привлекательно для автолюбителя.

Например, Nissan Finance разработал пошаговый план оформления автокредита, что называется, не выходя из официального автосалона.
К тому же, постоянные клиенты программы Ниссан Финанс получают особые условия покупки нового авто в кредит. Подобный маркетинг компании не только привлекает покупателей, но и расширяет продажи машин за счет повторных покупок.

По сегодняшней статистике, через автосалоны дилеров продается от 35 до 60% единиц автомашин в кредит. Это говорит о том, что автокредитование определяет уровень продаж новых автомобилей. При этом, если к классическому автокредитованию прибавить цифры по специальным предложениям:

  • акции,
  • подарки,
  • льготы при повторной покупке в кредит и т.д.,

то итоговый процент продаж увеличится.

В заключении, можно сказать, что от покупки нового автомобиля не откажется не один автолюбитель, пусть и в кредит. И в борьбе за потенциального покупателя-заемщика выиграет то трио производитель-дилер-банк, которое предложит максимально выгодные условия автокредита. И в выигрыше будут все стороны авторынка.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!

Комментариев: 1

Интересная статья. Можно также добавить, что выгодно это в первую очередь банку, а потом уже автопроизводителю. Дело автопроизводителя не хитрое, отгружать на реализацию автовозы дилерам. А салону по барабану в кредит ты берешь авто или нет, ведь деньги все равно поступают им все и сразу. Это с банком мы потом вынуждены расплачиваться до 5 лет, а не с салоном. Однако когда я покупал свою первую машину мне салон подарил комплект резины за 16 т.р. + 1 ТО бесплатно. Естественно после такого захочешь купить именно новую машину а не чермет, чтобы потом танцевать около нее с бубнами. Еще хотел добавить, что само авто кредитование существенно подстегивает автопром, ведь не нужно копить годами на машину которую выпустили сегодня, поэтому автопром может развиваться быстрее. ИМХО только сейчас Автоваз начнет развиваться, когда автокредиты поставлены на поток.